Приём детей 2012-2016 гг.
Полный или неполный день
Психолог, логопед, медик
Футбол, нейройога
Своя кухня, праздники
Развивающие занятия
Английский язык, театр
О нас   Коллектив   Услуги   Стоимость   Места   Адаптация   Интерьер   Разрешения   Контакты   Отзывы   Партнёры
Тедди-комнатки
Декабрь
Поздравляем
27 декабря в 16:30
День именинника

Арсений Сафронов-3 декабря
Дима Чиркин - 3 декабря
Вероника Доценко-5 декабря
Алиса Дец - 10 декабря
Гордей Южаков - 16 декабря
Ева Кондакова - 18 декабря
Ева Шпак - 21 декабря
Даниил Пономарёв-23 декабря
Наши события
18-26 декабря
Выставка детско-родительских работ «Ёлочки красавицы» поделки из бросового материала, аппликации
22 декабря
Новогодние праздники «Снова ёлка в нашем зале»
в 10:00
младшая группа
в 11:30
старшая группа
Одним кликом
Открыть (скачать) прайс-лист на услуги частного детского сада ООО Тедди Дом от 1 октября 2015 года, PDF-формат, 166 Кб, 2 страницы А4 Действующий
прайс-лист

от 01.10.2015
Открыть (скачать) образец договора на оказание услуг ООО Тедди Дом, PDF-формат, 140 Кб, 11 страниц А4 Образец договора
оказания услуг
с 01.10.2015
Открыть (скачать) реквизиты ООО Тедди Дом, PDF-формат, 101 Кб, 1 страница А4, с 01.03.2015 Реквизиты
ООО "Тедди Дом"
c 01.03.2015
Тоже в оплату
К оплате в безналичном порядке также принимаем карты VISA и MasterCard
Тедди-комнатки
Развитие речи у ребёнка [4]
Логопедия [1]
Высказывания детей [1]
Упражнения [2]
Новости
Тедди-интернет
На сайте: 1
Гостей: 1
Родителей: 0
Тедди-инфо

ЯндексТИЦ=10, GooglePR=3

QR-код ссылки на сайт
Главная » Советы родителям » Речь ребёнка » Упражнения

Работа над правильным речевым дыханием и голосом у детей

Для развития речи необходима работа над формированием речевого дыхания. Особенно важно научится правильно делать выдох, так как отсутствие этого навыка приводит к искажению звучащей речи. Существуют различные виды дыхательных упражнений: можно сдувать со стола мелко нарезанные цветные бумажки, пушинки, ватку; задувать свечки; играть на губной гармошке, дудке; дуть на султанчики; надувать и пускать мыльные пузыри. При выполнении упражнений следите за тем, что бы во время выдоха ребёнок не поднимал плечи и не напрягал шею. Обращайте внимание на то, чтобы он не надувал щёки. Предлагаем вам выполнить с ребёнком следующие дыхательные упражнения.

"Листопад". Перед ребёнком на столе выкладывают листочки. "Представь, что сейчас осень. Красные, оранжевые, жёлтые листья падают с деревьев. Подул ветер и разбросал все листья по земле! Давай сделаем ветер – подуем на листья!" Взрослые вместе с малышом дуют на листья до тех пор, пока все они не окажутся на полу. При этом необходимо следить за правильностью ротового выдоха, а также за тем, чтобы ребёнок не переутомлялся. "Все листики на земле... Давай соберем их в ведёрко". Соберите с малышом листочки затем игру можно считать законченной.

"Бульки". В стакан, на половину наполненный водой, опустите коктейльную трубочку и подуйте в неё – с громким бульканьем пузыри будут подниматься на поверхность. Дайте трубочку ребёнку и предложите тоже подуть в неё: "Давай сделаем весёлые пузырьки! Если дуть слабо – получатся маленькие бульки. А если подуть сильно, можно сделать целую бурю. Давай устроим бурю!"

Многие дети, которые привыкли пить сок из пакетиков через трубочку, не сразу понимают, что от них требуется, и могут начать пить воду (поэтому на всякий случай использовать очищенную питьевую воду). В подобной ситуации сначала предложите подуть через трубочку на кусочек ватки на столе или на ладошку, чтобы ребёнок почувствовал выходящую из трубочки струю воздуха.

Необходимо также помнить о голосовых упражнениях. Одно из них – подражание. Можно подражать маме, укачивающей малышей (а-а-а), гудению паровоза (ту-ту-ту), реакции на болевое ощущение (о-о-о), плачу ребёнка (а-а-а, ы-ы-ы, уа-уа-уа), голосам животных (мяу-мяу, ав-ав, му-му, ква-ква) и другим звукам.

При исправлении звукопроизношения, если у ребёнка нарушены несколько групп звуков, сначала корректируют базовый звук для определённой группы. В группе свистящих сначала исправляют звук С. Затем, отталкиваясь от него, ставят звук З, после этого переходят к мягким звукам сь и зь. Последним в группе свистящих ставят звук Ц.

В группе шипящих, прежде всего, исправляют звук Ш. Затем на основе его артикуляции ставят звуки ж, ч, щ. В группе заднеязычных звуков (к, кь, г, гь, х, хь) основным является правильная артикуляция звука К.

Текст подготовила: Екатерина Ларькова

Категория: Упражнения |
Прочтений: 2225
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]
Тедди-дверка
Логин:
Пароль:
Тедди-адрес
ООО "Тедди Дом"
Частный детский сад "Тедди Дом"
Омск, Центральный округ
ул. Звездова 62/4
ост. "Городской музей"
по ул. 10 лет Октября
Тедди-телефоны
900-920
а также
+7 913 615 26 07
Родителям
День открытых дверей
каждый четверг месяца 10:00-11:00
Экскурсия по Тедди Дому
для новых клиентов
каждая среда месяца
по предварительному звонку
Новые фото

Творческая мастерская
20-23 ноября
Выставка поделок «Мишки-топтыжки»
4 фотографии

Новые фото

Маленькие кондитеры
20 ноября
Всемирный день ребенка
94 фотографии

Новые фото

Родительское собрание
26 октября
Доверие и забота – каждому ребенку!
4 фотографии

Тедди-поиск
Мы в соцсетях
Тедди-ТВ
Родителям
 
Сайт АНО ОЦ Перспектива

Электронный интернет-журнал о жизни, буднях и праздниках "островка детства" - одного омского детского сада
АНО ДО Перспектива, г. Омск © 2011-2017                 ООО Тедди Дом, г. Омск © 2011-2017