Приём детей 2014-2019 гг. Полный или неполный день Психолог, логопед, медик Своя кухня, праздники Развивающие занятия Английский язык, футбол Кубики Зайцева, массаж
Часто кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу.
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Также важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Цель игровых упражнений — научить его слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребенок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляцию звука, исправить дефектное произношение.
Серьезное внимание в контексте решения задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется работе по обучению устной речи.
Для каждой возрастной группы определены примерный уровень речевого развития, последовательность работы по овладению звуковой системой языка, его лексикой, грамматическим строем, диалогической и монологической речью; в старших группах разработано содержание подготовки детей к освоению грамоты.
Одним из показателей успешного речевого развития ребёнка являются выработанные навыки правильного звукопроизношения. Взрослые не должны забывать о том, что произносительная сторона речи формируется в соответствии с возрастом ребёнка: малышу необходимо научиться управлять язычком, зубами, губами, научиться слушать себя и окружающих. К первому году жизни малыш усваивает гласные звуки а, у, о, и, некоторые согласные (м, п, б, к, г). От 1 года до 2 лет происходит усвоение звуков н, т, дь, ть, нь, ль, сь, хь, ць, й. Считается нормой, если на данном этапе речь малыша понятна лишь домашним: до 20 месяцев ребёнок накапливает пассивный словарь. Читать полностью...
Ребёнок экспериментирует со своим голосом, внезапно обнаружив новые звуки и слова. Для взрослых это сущий ад, "хоть всех святых выноси!" – так громко может кричать ребёнок. Запреты здесь очень мало помогают. Лучше использовать хитрость. Когда ребёнок начинает визжать или кричать во всё горло, включите какую-нибудь песню и предложите ребёнку вместе попеть, ребёнок будет не так сильно шуметь, прислушиваясь к пению. Читать полностью...