Приём детей 2012-2016 гг.
Полный или неполный день
Психолог, логопед, медик
Футбол, нейройога
Своя кухня, праздники
Развивающие занятия
Английский язык, театр
О нас   Коллектив   Услуги   Стоимость   Места   Адаптация   Интерьер   Разрешения   Контакты   Отзывы   Партнёры
Тедди-комнатки
Декабрь
Поздравляем
27 декабря в 16:30
День именинника

Арсений Сафронов-3 декабря
Дима Чиркин - 3 декабря
Вероника Доценко-5 декабря
Алиса Дец - 10 декабря
Гордей Южаков - 16 декабря
Ева Кондакова - 18 декабря
Ева Шпак - 21 декабря
Даниил Пономарёв-23 декабря
Наши события
18-26 декабря
Выставка детско-родительских работ «Ёлочки красавицы» поделки из бросового материала, аппликации
22 декабря
Новогодние праздники «Снова ёлка в нашем зале»
в 10:00
младшая группа
в 11:30
старшая группа
Одним кликом
Открыть (скачать) прайс-лист на услуги частного детского сада ООО Тедди Дом от 1 октября 2015 года, PDF-формат, 166 Кб, 2 страницы А4 Действующий
прайс-лист

от 01.10.2015
Открыть (скачать) образец договора на оказание услуг ООО Тедди Дом, PDF-формат, 140 Кб, 11 страниц А4 Образец договора
оказания услуг
с 01.10.2015
Открыть (скачать) реквизиты ООО Тедди Дом, PDF-формат, 101 Кб, 1 страница А4, с 01.03.2015 Реквизиты
ООО "Тедди Дом"
c 01.03.2015
Тоже в оплату
К оплате в безналичном порядке также принимаем карты VISA и MasterCard
Тедди-комнатки
Развитие речи у ребёнка [4]
Логопедия [1]
Высказывания детей [1]
Упражнения [2]
Новости
Тедди-интернет
На сайте: 1
Гостей: 1
Родителей: 0
Тедди-инфо

ЯндексТИЦ=10, GooglePR=3

QR-код ссылки на сайт
Главная » Советы родителям » Речь ребёнка » Логопедия

Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи

Процесс создания и совершенствования форм организации коррекционной работы с детьми с нарушениями речи возможен на основе взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательной работы: специалиста-логопеда, ребёнка и родителей. Одним из значимых факторов в такой работе выступает активное и целенаправленное привлечение родителей к участию в обучении ребёнка. Но согласованное взаимодействие возникает не сразу. Поэтому работа специалиста с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением речи, имеет следующие цели.

  1. Заручиться поддержкой родителей, приобщить их к проблемам своих детей.
  2. Оказать родителям квалифицированную помощь, повышать их компетентность в вопросах речевого развития ребёнка.
  3. Помочь взрослым создать для развития ребёнка комфортную семейную среду.
  4. Создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребёнка.
  5. Формировать адекватные взаимоотношения между взрослыми и их детьми.

Наиболее часто используемыми специалистами и педагогами ДОУ формами организации коррекционно-педагогического процесса с детьми и родителями являются: родительские встречи, консультации и беседы, семинары-практикумы. Данная работа даёт результаты, если хорошо спланирована и долгосрочна.

Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьёй ребёнка являются совместные индивидуальные занятия, а затем подгрупповые. Данную работу можно планировать и строить как долгосрочный проект по определённой теме. Сначала родители получают теоретические знания, памятки, полезную информацию по теме. Затем родителя (маму) приглашают на занятия. Логопед работает с ребёнком, а маму просит наблюдать, фиксировать ход занятия. Первоначально от родителей требуется лишь повторять задания дома, а затем маме предлагают участвовать в отдельных эпизодах занятия, проводимого логопедом. После этого проводятся подгрупповые занятия, когда встречаются 2-3 семьи.

Когда родители начинают играть с ребёнком на занятии в детском саду и дома, делая артикуляционную гимнастику, закрепляя звуки в речи, наклеивая картинки в логопедическую тетрадь, они учатся видеть и понимать малыша, строить взаимодействие уже не на бытовом уровне. Родитель информирован о том, чего от ребёнка ждать и как ему надо помочь.

В нашем детском саду "Тедди Дом" мы стремимся доверять родителям, создавать условия для их активного участия в воспитании и обучении ребёнка, прислушиваемся к ним, стараемся быть терпеливыми, корректными и последовательными!

Категория: Логопедия |
Прочтений: 1396
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]
Тедди-дверка
Логин:
Пароль:
Тедди-адрес
ООО "Тедди Дом"
Частный детский сад "Тедди Дом"
Омск, Центральный округ
ул. Звездова 62/4
ост. "Городской музей"
по ул. 10 лет Октября
Тедди-телефоны
900-920
а также
+7 913 615 26 07
Родителям
День открытых дверей
каждый четверг месяца 10:00-11:00
Экскурсия по Тедди Дому
для новых клиентов
каждая среда месяца
по предварительному звонку
Новые фото

Творческая мастерская
20-23 ноября
Выставка поделок «Мишки-топтыжки»
4 фотографии

Новые фото

Маленькие кондитеры
20 ноября
Всемирный день ребенка
94 фотографии

Новые фото

Родительское собрание
26 октября
Доверие и забота – каждому ребенку!
4 фотографии

Тедди-поиск
Мы в соцсетях
Тедди-ТВ
Родителям
 
[Развитие речи у ребёнка]
Возрастные особенности становления звуков речи у детей: какие гласны...
 
[Самостоятельность детей]
Стремление ребёнка к самостоятельности: нелёгкое для родителей время...
 
[Честность и ложь]
Ребёнок лжёт, или Детская честность: как её воспитывать в детях
 
[Проблемы детского сна]
Здоровый детский сон: как без проблем и легко уложить ребёнка спать
 
[Рисование]
Уроки и занятия по рисованию – сразу же как ребёнок начинает рисоват...
 
Сайт АНО ОЦ Перспектива

Электронный интернет-журнал о жизни, буднях и праздниках "островка детства" - одного омского детского сада
АНО ДО Перспектива, г. Омск © 2011-2017                 ООО Тедди Дом, г. Омск © 2011-2017