Приём детей 2012-2016 гг.
Полный или неполный день
Психолог, логопед, медик
Футбол, нейройога
Своя кухня, праздники
Развивающие занятия
Английский язык, театр
О нас   Коллектив   Услуги   Стоимость   Места   Адаптация   Интерьер   Разрешения   Контакты   Отзывы   Партнёры
Тедди-комнатки
Февраль
Поздравляем
26 февраля в 16:30
День именинника

Даная Зенькович - 3 февраля
Рома Возмилов - 21 февраля
Лиза Зиновьева - 26 февраля
Наши события
16 февраля
Широкая Масленица
22 февраля
День Защитников Отечества
Одним кликом
Открыть (скачать) прайс-лист на услуги частного детского сада ООО Тедди Дом от 1 октября 2015 года, PDF-формат, 166 Кб, 2 страницы А4 Действующий
прайс-лист

от 01.10.2015
Открыть (скачать) образец договора на оказание услуг ООО Тедди Дом, PDF-формат, 140 Кб, 11 страниц А4 Образец договора
оказания услуг
с 01.10.2015
Открыть (скачать) реквизиты ООО Тедди Дом, PDF-формат, 101 Кб, 1 страница А4, с 01.03.2015 Реквизиты
ООО "Тедди Дом"
c 01.03.2015
Тоже в оплату
К оплате в безналичном порядке также принимаем карты VISA и MasterCard
Тедди-комнатки
Развитие речи у ребёнка [4]
Логопедия [1]
Высказывания детей [1]
Упражнения [2]
Новости
Тедди-интернет
На сайте: 5
Гостей: 2
Родителей: 3
Veronika-Zanosova, Olga-Fedoseeva, Alexander-Orlov
Тедди-инфо

ЯндексТИЦ=10, GooglePR=3

QR-код ссылки на сайт
Главная » Советы родителям » Речь ребёнка » Логопедия

Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи

Процесс создания и совершенствования форм организации коррекционной работы с детьми с нарушениями речи возможен на основе взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательной работы: специалиста-логопеда, ребёнка и родителей. Одним из значимых факторов в такой работе выступает активное и целенаправленное привлечение родителей к участию в обучении ребёнка. Но согласованное взаимодействие возникает не сразу. Поэтому работа специалиста с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением речи, имеет следующие цели.

  1. Заручиться поддержкой родителей, приобщить их к проблемам своих детей.
  2. Оказать родителям квалифицированную помощь, повышать их компетентность в вопросах речевого развития ребёнка.
  3. Помочь взрослым создать для развития ребёнка комфортную семейную среду.
  4. Создать условия для активного участия родителей в воспитании и обучении ребёнка.
  5. Формировать адекватные взаимоотношения между взрослыми и их детьми.

Наиболее часто используемыми специалистами и педагогами ДОУ формами организации коррекционно-педагогического процесса с детьми и родителями являются: родительские встречи, консультации и беседы, семинары-практикумы. Данная работа даёт результаты, если хорошо спланирована и долгосрочна.

Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьёй ребёнка являются совместные индивидуальные занятия, а затем подгрупповые. Данную работу можно планировать и строить как долгосрочный проект по определённой теме. Сначала родители получают теоретические знания, памятки, полезную информацию по теме. Затем родителя (маму) приглашают на занятия. Логопед работает с ребёнком, а маму просит наблюдать, фиксировать ход занятия. Первоначально от родителей требуется лишь повторять задания дома, а затем маме предлагают участвовать в отдельных эпизодах занятия, проводимого логопедом. После этого проводятся подгрупповые занятия, когда встречаются 2-3 семьи.

Когда родители начинают играть с ребёнком на занятии в детском саду и дома, делая артикуляционную гимнастику, закрепляя звуки в речи, наклеивая картинки в логопедическую тетрадь, они учатся видеть и понимать малыша, строить взаимодействие уже не на бытовом уровне. Родитель информирован о том, чего от ребёнка ждать и как ему надо помочь.

В нашем детском саду "Тедди Дом" мы стремимся доверять родителям, создавать условия для их активного участия в воспитании и обучении ребёнка, прислушиваемся к ним, стараемся быть терпеливыми, корректными и последовательными!

Категория: Логопедия |
Прочтений: 1445
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]
Тедди-дверка
Логин:
Пароль:
Тедди-адрес
ООО "Тедди Дом"
Частный детский сад "Тедди Дом"
Омск, Центральный округ
ул. Звездова 62/4
ост. "Городской музей"
по ул. 10 лет Октября
Тедди-телефоны
900-920
а также
+7 913 615 26 07
Родителям
День открытых дверей
каждый четверг
10:00-11:00
Экскурсия по Тедди Дому
для новых клиентов
каждую среду
по предварительному звонку
Новые фото

Спортивное развлечение
1 февраля
«Весёлые старты»

16 фотографий

Новые фото

Родительское собрание
31 января
«Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня»
9 фотографий

Новые фото

Дни рождения
30 января
День именинника в январе
16 фотографий

Тедди-поиск
Мы в соцсетях
Тедди-ТВ
Родителям
 
[Запреты]
Ребёнок и слово "нельзя" – запреты в воспитании детей: чем...
 
[Уроки фотографии]
Серьёзные и творческие навыки ребёнка: методика обучения детей искус...
 
[Развитие речи у ребёнка]
Возрастные особенности становления звуков речи у детей: какие гласны...
 
[Чувство времени]
Как научить ребёнка чувствовать, определять, знать и понимать время?
 
[Английский в детском саду]
Как учить ребёнка английскому: педагоги-воспитатели омских детских с...
 
Сайт АНО ОЦ Перспектива

Электронный интернет-журнал о жизни, буднях и праздниках "островка детства" - одного омского детского сада
АНО ДО Перспектива, г. Омск © 2011-2018                 ООО Тедди Дом, г. Омск © 2011-2018