Приём детей 2014-2019 гг.
Полный или неполный день
Психолог, логопед, медик
Своя кухня, праздники
Развивающие занятия
Английский язык, футбол
Кубики Зайцева, массаж
О нас   Условия   Услуги   Адаптация   Интерьер   Разрешения   Контакты  
Тедди-комнатки
Поздравляем
Наши именинники
Мишина Эрика - 11 ноября
Ревягина Маша - 24 ноября
Наши события
2-27 ноября
«Моя маленькая мама» фотовыставка
24 ноября
«Мамины нежные руки» концерт ко Дню матери
Одним кликом
Тоже в оплату
К оплате в безналичном порядке также принимаем карты VISA и MasterCard
Тедди-комнатки
Чувство времени [1]
Приучение к порядку [1]
Приучение к правилам [1]
Развитие памяти [1]
Новости
Тедди-интернет
На сайте: 1
Гостей: 1
Родителей: 0
Тедди-инфо

ЯндексТИЦ=10, GooglePR=3

QR-код ссылки на сайт
Главная » Советы родителям » Навыки ребёнка » Развитие памяти

Нужно ли специально тренировать память у дошкольника?


 

Нужно ли специально тренировать память у дошкольника?

Да, нужно. Ребенок активно познает мир, но у него еще нет определенной цели что-либо запомнить... Он хорошо помнит только то, что было для него наиболее интересно и произвело яркое впечатление: красивую игрушку или героя сказки. Но даже трехлетний малыш может запомнить нужную информацию, если задачу ему формулирует взрослый - таков результат психологического исследования. Примерно с 4-х лет дети могут запомнить что-то специально по заданию, например, поручение родителей, а концу дошкольного возраста (6-7 лет) - поставить себе цель что-либо запомнить. В этот период происходит формирование логического мышления и развитие словесно-логической памяти.

Как лучше заниматься: рисуем, обсуждаем, играем, повторяем.

Дошколята запоминают информацию намного лучше, опираясь на визуальный образ (картинку). Но и простые беседы не стоит сбрасывать со счетов. Развитая речь – фундамент, на котором формируется словесная память, которая потребуется ему для успешной учебы в школе. Очень важно обсуждать с ребенком различные события, вспоминать какие-то детали из прошлого и подробно отвечать на вопросы маленького почемучки. Не помешает обсудить и планы на будущее. Хотя для детей планирование предстоящих событий – сложная задача, но такие разговоры развивают способность умственного планирования. Важно читать ребенку сказки и другие литературные произведения, обсуждать с ним детали развития сюжета, просить его пересказывать произведение, сочинять совместно истории и сказки. Разучивайте стихотворения. Первый раз читаем до конца, а второй – пропускаем последние слова рифмы.

Лучше всего дошкольники обучаются в игре. Например, можно поиграть в магазин. Предварительно составьте список покупок (примерно 5, но не более 8 пунктов). Малыш играет роль покупателя, а продавец спрашивает: «Что тебе поручено купить?» Если ребенок забыл что-то, задаем наводящий вопрос: «Что еще нужно купить?» Результаты запоминания во многом зависят от возраста. В общем, при игре в магазин дети 3-4 лет могут запомнить из 5 слов примерно 1-2 слова, в 4-5 лет - 3 слова, в 5-6 лет - 3-4 слова.

Категория: Развитие памяти |
Прочтений: 26
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]
Тедди-дверка
Логин:
Пароль:
Тедди-адрес
Частный детский сад "Тедди Дом"
Омск, Центральный округ
ул. Звездова 62/4
ост. "Городской музей"
по ул. 10 лет Октября
Тедди-телефоны
900-920
а также
+7 913 615 26 07
Родителям
Экскурсии по Тедди Дому
для новых клиентов
в будние дни
по предварительному звонку
Мы в соцсетях
Наша фотогалерея
Новые фото

Праздники
18 октября
Праздник осени
51 фотография

Новые фото

У нас в гостях
18 октября
Представление Театра одного актёра «Reprizzo»
10 фотографий

Тедди-ТВ
Родителям
 
Сайт АНО ОЦ Перспектива

Электронный интернет-журнал о жизни, буднях и праздниках "островка детства" — одного омского детского сада
АНО ДО Перспектива, г. Омск © 2011-2020                 ООО Тедди Дом, г. Омск © 2011-2020