Приём детей 2014-2019 гг. Полный или неполный день Психолог, логопед, медик Своя кухня, праздники Развивающие занятия Английский язык, футбол Кубики Зайцева, массаж
Ребенок активно познает мир, но у него еще нет определенной цели что-либо запомнить... Он хорошо помнит только то, что было для него наиболее интересно и произвело яркое впечатление: красивую игрушку или героя сказки. Но даже трехлетний малыш может запомнить нужную информацию, если задачу ему формулирует взрослый - таков результат психологического исследования.
Нашу жизнь регламентируют правила, которые со временем должен усвоить ребёнок. Правила существуют везде: на улице, в гостях, дома, в общественных местах. Вашему ребёнку будет легче их выполнять, если ему объяснить смысл: зачем они существуют. Например: "Правила дорожного движения созданы для безопасности пешеходов и водителей. Если их не соблюдать, тогда пешехода может сбить машина, или машины столкнутся – произойдёт авария. Поэтому дорогу следует переходить только на зелёный свет, а у машин в это время горит красный, и они стоят, ждут. Потом для людей загорится красный свет, и они должны будут стоять, а машины поедут на зелёный. Так машины и люди не мешают друг другу". "Есть правило, что детям нужно переходить дорогу только за руку со взрослым человеком, потому что дети – маленькие, и водители за рулём могут их не заметить". Читать полностью...
Эта проблема возникает в любой семье, где есть дети. В поисках ответа можно пересмотреть много литературы, начиная от Никитина и заканчивая книгами японских педагогов. Но у всех находится один и тот же метод: в шутливой форме вместе с детьми играть в игру под названием "Игрушкам – своё место". Например, "А теперь мы улетаем в космос, у нас улетает это, это и это... они должны улететь туда и лежать там и там"; или "День у нас прошёл, всё засыпает, в городе все машинки уехали вечером спать". Надо показать, где находятся гаражи машин, кубики пошли на покраску, куклы – по своим домам и т.д. Ещё вариант игры: "Поиграем, кто быстрее соберёт игрушки до еды", каждому даётся команда, что и куда убирать. Обычно в такие игры можно играть, начиная с 1,5-2 лет. Читать полностью...
Время – важнейшее понятие в жизни человека, его семьи, а также в устройстве общества и его истории. История представляет собой только сеть событий и явлений, но для малышей не существует понятия времени, они живут "здесь и сейчас". Они не могут определять ни завтра, ни вчера, а также что такое через час, через два. Для них "подожди полчаса", "давай побыстрей", "нам нужно успеть к десяти часам" – непонятные фразы. Ребёнок живёт вне времени.Читать полностью...