Приём детей 2012-2016 гг. Полный или неполный день Психолог, логопед, медик Футбол, нейройога Своя кухня, праздники Развивающие занятия Английский язык, театр
Алёна Ключ - 4 апреля
Андрей Солобоев - 6 апреля
Есения Толстокулакова - 7 апреля
Даша Демчук - 8 апреля
Вероника Черменская - 17 апреля
Серёжа Дребушевский - 22 апреля
Родион Липовецкий - 29 апреля
Никита Лашин - 30 апреля
Наши события
19 апреля Выставка детско родительских работ аппликация «Весеннее солнышко»
30 апреля Консультация психолога для вновь пришедших родителей «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
Значение подвижных игр для малышей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребёнку развиваться всесторонне. Главное, что увлекательная активная игра комплексно воздействует на девочек и мальчиков на физическом, умственном, социальном и эмоциональном уровне. Кроме того, правильно выбранная игра под руководством доброжелательного и внимательного наставника позволяет одновременно проводить нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. И самое интересное, что дети не замечают специального воздействия, а, следовательно, и не сопротивляются усвоению новых навыков. Читать полностью...
Все мы хотя бы однажды наблюдали за тем, как играют дети и наверняка задумывались о том, почему ребёнок так увлечён игрой, почему через игру и игровые взаимоотношения он воспринимает и познает всё вокруг с такой быстротой и естественностью. Поговорим о сущности и важности детской игры. В игре всё понарошку, в ней не вырабатывается полезный продукт, не используются настоящие взрослые предметы, результат игрового действия не приводит к реальным событиям. Но воображаемая игровая ситуация для малыша является наилучшей и, пожалуй, единственной возможностью преодолеть свою ограниченность. Именно в игре разрешается противоречие между потребностью ребёнка войти в мир взрослых, действовать, как они, и невозможностью реального осуществления этой потребности.Читать полностью...
Психологи выделяют три вида деятельности, которые соответствуют трём стадиям жизни человека. В детстве – это игра, в отрочестве и юношестве – это учёба, в зрелом возрасте – это работа. Для взрослого игра – это развлечение, способ проводить время. Ребёнок живёт в игре, у него нет другой жизни, кроме игры, и это не представление. Все действия в игре ребёнок воспринимает серьёзно. Он по-настоящему дуется, сердится, хмурится и радуется. Часто взрослые совершают ошибку, выражая своё несерьёзное отношение к игре, смеясь над чувствами ребёнка. В игре ребёнок познаёт окружающий мир. Во время игры он совершает тысячи движений с предметами, проводит исследования и совершает для себя открытия, познаёт мир форм, запахов, вкуса, света и т.д. Читать полностью...