Ребенок активно познает мир, но у него еще нет определенной цели что-либо запомнить... Он хорошо помнит только то, что было для него наиболее интересно и произвело яркое впечатление: красивую игрушку или героя сказки. Но даже трехлетний малыш может запомнить нужную информацию, если задачу ему формулирует взрослый - таков результат психологического исследования.
Десять, а то и больше, дней, проведенных без детского сада - это большой срок. За это время ребенок успевает отвыкнуть от привычного ритма жизни, от детей и воспитателей, и от самой необходимости ходить в детский сад. Что можно сделать, чтобы ребёнок быстрее адаптировался после каникул?
Современным родителям приходиться не легко…Действительно раньше были книги Спока, советы мам и бабушек молодым семьям, а что сейчас? Огромное многообразие книг, советов в блогах, методик раннего развития. Как разобраться в этом современным родителям?
У детей в этом возрасте сохраняется непроизвольность психических процессов. Важнейшими новообразованиями являются: завершение процесса формирования активной речи и выход сознания за пределы воспринимаемой действительности.
Часто кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу.