Приём детей 2013-2017 гг.
Полный или неполный день
Психолог, логопед, медик
Футбол, нейройога
Своя кухня, праздники
Развивающие занятия
Английский язык, театр
О нас   Коллектив   Услуги   Стоимость   Места   Адаптация   Интерьер   Разрешения   Контакты   Отзывы   Партнёры
Тедди-комнатки
Октябрь
Поздравляем
31 октября в 16:30
День именинника

Никулин Всеволод
Бучакова Ксения
Кудрявцев Андрей
Панибудлас Маша
Фарберов Глеб
Звалянский Ваня
Наши события
11 октября
Родительское собрание
"Задачи воспитания и обучения на 2018-2019 г."
12 октября
в 15:30

Представление Джоуль парка
«Невидимая власть микробов»

Одним кликом
Открыть (скачать) прайс-лист на услуги частного детского сада ООО Тедди Дом от 1 октября 2015 года, PDF-формат, 166 Кб, 2 страницы А4 Действующий
прайс-лист

от 01.10.2015
Открыть (скачать) образец договора на оказание услуг ООО Тедди Дом, PDF-формат, 140 Кб, 11 страниц А4 Образец договора
оказания услуг
с 01.10.2015
Открыть (скачать) реквизиты ООО Тедди Дом, PDF-формат, 101 Кб, 1 страница А4, с 01.03.2015 Реквизиты
ООО "Тедди Дом"
c 01.03.2015
Тоже в оплату
К оплате в безналичном порядке также принимаем карты VISA и MasterCard
Тедди-комнатки
Сайт Тедди Дома [6]
Праздники в Тедди Доме [72]
Родительские собрания [10]
Объявления [12]
Фотоальбомы [2]
Дни творчества [13]
Дни здоровья [3]
Детский театр [8]
Занятия и уроки [10]
Между делом [2]
Вакансии [0]
Для родителей [1]
Поздравляем! [4]
Тематические недели [8]
Домоводство [6]
Школа и турниры ПОНИ [1]
Экскурсии и культпоходы [1]
Фотовыставки [2]
У нас в гостях [8]
Выпускные [1]
Конкурсы [4]
Выставки рисунков [2]
Развлечения [1]
"Дни открытых дверей" [1]
Новости
Тедди-интернет
На сайте: 1
Гостей: 1
Родителей: 0
Тедди-инфо

ЯндексТИЦ=10, GooglePR=3

QR-код ссылки на сайт
Главная » Родительские собрания
« 1 2 3 4 »

Темы родительского собрания были выбраны не случайно, они продиктованы особенностями возрастного развития ребёнка. И родители с воспитателями и педагогом-психологом раскрыли эти особенности малышей-теддидомовцев. Родители и педагоги самых маленьких "Капелек" и "Гномиков" поговорили о том, как и для чего необходимо развивать мелкую моторику рук. Опираясь на наглядно-действенное мышление, развитие познавательной сферы идёт в прямой связи с развитием моторики: думаю о том, что делаю; о чём думаю, о том и говорю.

Родители "Карамелек" и "Светлячков" с педагогами выяснили, что процесс воспитания невозможен без поощрений и наказаний, важно умело пользоваться этими педагогическими инструментами. Родители получили памятки, как пользоваться поощрениями и как система наказаний "пинки" и "поглаживания" делают своё дело.

Группа родителей, чьи дети ходят в группы "Фиксиков" и "Знаек" отметили высокий познавательный интерес к добыванию знаний, а поэтому проявляют интерес к чтению, проявляют желание стать школьниками. Дети очень гордятся, когда узнают новое и могут рассказать об этом малышам, а также обрадовать родителей своими познаниями.

Программа собрания включала несколько этапов. Сначала с родителями прошла "педагогическая разминка": родители разделились на микрогруппы, которые соревновались друг с другом, тем самым совершенствовались в родительском мастерстве. Потом создавали материал для памяток. Тем самым зарабатывали для своих микрогрупп баллы. При подсчёте честно заработанных балов получились такие результаты: "Капельки" и "Гномики" набрали 35 баллов, "Карамельки" и "Светлячки" – 34 балла, "Фиксики" и "Знайки" – 32 балла. В конце собрания всех участников ждал вкусный сюрприз "Чай с фирменными "тедди-кексами". За чаем, в непринуждённой обстановке, родители продолжали общаться, делиться друг с другом своими педагогическими секретами.

На такой позитивной ноте закончилось собрание. Но работа не окончена: по материалам собрания будут оформлены памятки, в создании которых принимали участие все, кто присутствовал на собрании.



Весна смело шагает по улицам нашего города, и мы тоже не стоим на месте, стараясь сделать жизнь в Тедди Доме увлекательной и познавательной. Именно с этой целью 14 апреля было организовано родительское собрание, посвящённое развивающим играм как средству интеллектуального развития детей.

Для ребёнка-дошкольника игра и есть жизнь. Поэтому говорить на данную тему можно было много и долго. Но нам хотелось, чтобы общение с родителями было не односторонним, не поверхностным, а активным и результативным с обеих сторон. Вот почему формой собрания был выбран тренинг.

После весёлого и непринуждённого знакомства, позволившего расслабиться и настроиться на одну волну, родители прослушали выступления воспитателей об особенностях развивающей игры на разных возрастных этапах. Затем последовала практическая часть собрания, в которой родителям не только продемонстрировали варианты развивающих игр (многие из которых можно изготовить своими руками), но и дали возможность самим стать участниками игры. Разбившись на подгруппы, мамы и папы усердно принялись изобретать новые варианты игр на основе уже существующих. Занятие не из лёгких, но справиться с ним удалось всем. Стоило лишь дать волю фантазии, как привычные игры стали совершенно новыми и более интересными.

В завершение собрания каждый участник тренинга поделился мыслями о том, что полезного ему удалось почерпнуть. Своеобразным домашним заданием стало проведение с детьми любой развивающей игры на выбор. Надеемся, что в скором времени у нас оформится выставка фотографий, на которых будут запечатлены совместные игры в кругу семьи. Ждём эти фото от вас, уважаемые родители!

И напоследок такие простые, но очень важные слова: в какую бы игру вы ни играли, и каких бы результатов ни достиг ваш малыш, помните, что он – ваш ребёнок, самый любимый, самый ласковый, самый умный и самый лучший на свете!



"Успех – это значит успеть", – мудрые слова, сказанные однажды Мариной Цветаевой, под которыми и мы ставим свою "согласительную" подпись! 29 января педагогический коллектив Тедди Дома для очередного родительского собрания подготовил три наиболее актуальные темы современного дошкольного воспитания и образования: Почему дети разные? Какие игры лучше подходят для ребёнка? Как развивать у ребёнка любознательность так, чтобы он шёл в школу с радостью?

И родители, придя на собрание, оказались в настоящей "теддидомовской" Академии, которая учредила премию за лучший родительский проект по воспитанию успешного школьника из дошкольника (мы подразумеваем всё дошкольное детство до 6-7 лет). Сначала родители обсудили вышеуказанные темы с воспитателями и психологом, а затем разделились на три группы и затем защищали свои проекты:

1. Проект "Эволюция успеха ребёнка на пути к школьной жизни", в котором родители творчески и красочно изобразили этот важный жизненный процесс. Родители и воспитатели в стиле детской игры "Волшебный круг" предложили "развивашки" в соответствии с возрастом детей:

  • 2-3 года: матрёшка, пазлы крупные, "Лего" крупное, коробка форм, пластилин, куклы и мягкие игрушки, машинки, тематические вкладыши, игры с мячом;
  • 3-4 года: лото, домино, лабиринты, посудка, вкладыши с цифрами, куклы и машинки, пластилин, детский развивающий компьютер, театр, прятки;
  • 4-5 лет: сюжетно-ролевая игра, игра в профессии (повар, парикмахер, продавец и др.), театр, "прятки", куклы и машинки, скакалка, обруч, конструктор;
  • 5-6 лет: совместное изготовление игрушек, "классики", спортивные игры (футбол, боулинг, коньки, ролики), дорожные знаки, буквы, ребусы, "Лего" мелкое, конструктор, игры и упражнения для развития саморегуляции;
  • общие игры и занятия для детей всех возрастов: плавание, танцы, пение, общение с родителями (любая игра имеет больший эффект, если будет проведена вместе с взрослыми).

2. Проект "Лесенка любознательности успешного дошкольника" – родители и педагоги увидели данную стратегию так:

  • контакт с мамой (телесный контакт и звуки, развивающие игрушки);
  • знакомство с окружающим миром (Тедди Дом и общение с другими взрослыми и со сверстниками);
  • организация родителями развивающего пространства ребёнка: развивающие игры, сюжетно-ролевая игра, познавательная игра, опыты для изучения окружающего мира;
  • поддержание родителями познавательных и личных интересов: спорт, танцы, творчество, музыка, изобразительное искусство.

3. В проекте "Кодекс правил родителя. Как воспитать успешного школьника из дошкольника" родители серьёзно и ответственно подошли и к данному процессу и утвердили 10 этических правил:

  1. Ставьте чёткие цели вашей мотивации: вам самой (самому) зачем ребёнок?
  2. Умейте заинтересовать ребёнка.
  3. Расширяйте кругозор ребёнка (читайте ему, отвечайте на вопросы, изучайте окружающий мир).
  4. Показывайте свой личный пример во всём.
  5. Учите дисциплине и формируйте режим дня.
  6. Прививайте нравственность.
  7. Выбирайте активную позицию в воспитании.
  8. Занимайтесь физическим и психическим здоровьем ребёнка.
  9. Воспитывайте толерантность у ребёнка.
  10. Развивайте творческий потенциал ребёнка.

Все проекты были одобрены администрацией нашего любимого Тедди Дома, а участники родительского собрания получили сладкие призы с педагогической мудростью!

Уважаемые родители! Успевайте ходить на родительские собрания, и тогда успех по жизни вашим детям будет гарантирован!

Елена Муратова, педагог-психолог Тедди Дома



Тедди-дверка
Логин:
Пароль:
Тедди-адрес
ООО "Тедди Дом"
Частный детский сад "Тедди Дом"
Омск, Центральный округ
ул. Звездова 62/4
ост. "Городской музей"
по ул. 10 лет Октября
Тедди-телефоны
900-920
а также
+7 913 615 26 07
Родителям
День открытых дверей
каждый четверг
10:00-11:00
Экскурсия по Тедди Дому
для новых клиентов
каждую среду
по предварительному звонку
Новые фото

Маленькие поварята
16 августа
День малинового варенья
28 фотографий

Новые фото

У нас в гостях
6 августа
Детям о деньгах
10 фотографий

Новые фото

Праздники
22 июня
День рождения
Тедди Дома

24 фотографии

Тедди-поиск
Мы в соцсетях
Тедди-ТВ
Родителям
 
Сайт АНО ОЦ Перспектива

Электронный интернет-журнал о жизни, буднях и праздниках "островка детства" - одного омского детского сада
АНО ДО Перспектива, г. Омск © 2011-2018                 ООО Тедди Дом, г. Омск © 2011-2018